К основному контенту

“Хочу избавиться от сахарной зависимости и похудеть”: врач-диетолог Ирина Кабасакал отвечает читателям

Ирина Кабасакал имеет медицинское образование и долгое время работала врачом. Сегодня Ирина вернулась в медицину, но помогать людям будет иначе. Получив образование врача-диетолога, Ирина Кабасакал готова делиться опытом и делать женщин более здоровыми и красивыми.

История 1

Меня зовут Виктория, мне 42 года. При росте 164 см вес 97 кг.
До рождения ребенка я весила 45 кг и никогда не задумывалась о своих формах, после родов за месяц набрала 9 кг, а дальше пошло-поехало, пробовала диеты, голодания, а результата был временный. Вес уходил и потом возвращался "с друзьями". Когда решила поискать проблему обнаружился гипотиреоз с АИТ. Было назначено лечение. Сегодня я принимаю эутирокс 125мг (медикаментозная компенсация достигнута).
Но при этом есть мне хочется всегда! В прошлом году прошла программу по диете Хейли Помрой. Там надо столько есть, что я еле съедала все порции. Удалось сбросить 10 кг, без особого труда. Вес удержала полгода, потом надоели эти все правила и я расслабилась. Вернула и те 10 кг, сейчас уже идут их "друзья". Погомогите! Я очень хочу быть стройной. Работа у меня малоподвижная. Спорт не люблю с детства. Буду очень признательна ,если вы мне посоветуете как быть.
Ирина Кабасакал:
- Здравствуйте, Виктория! Во-первых, вам нужно "наладить" режим питания. Старайтесь есть часто и дробно, 4-6 раз в день. В 3 основных приема пищи ешьте и белки, и углеводы и жиры. Во время двух перекусов - фрукты, йогурт или орехи. Это не говорит о том, что нужно за один присест съедать килограмм мандаринов. Во всем нужно знать меру. Скорее всего, вы не соблюдаете кратность приёмов пищи, из-за этого все время хочется есть. Со спортом придётся подружиться. Не нужно бежать в тренажёрный зал. Начните с малого: палки для скандинавской ходьбы. После работы всегда можно найти время для прогулки. Скандинавская ходьба на 30% эффективнее других кардиотренировок, если выполнять ее систематически. Только дробное питание в сочетании с физической нагрузкой дадут стойкий результат.

История 2

Добрый день. Меня зовут Елизавета, мне 29 лет, вес 62-63 кг при росте 168 см.
Хочу скинуть кг 7-8. Занимаюсь спортом (2-3 раза в неделю фитнес и тренажерный зал) и стараюсь придерживаться правильного питания. Конечно же, иногда бывают срывы. Но в те дни, когда питаюсь правильно, взвешиваю и записываю калории и кол-во белков, жиров, углеводов, даже при 3-х разовом питании и 2-х перекусах с трудом набираю 1000 ккал, хотя планирую питаться на 1200. Вес особо вниз не идет.
Подскажите, пожалуйста, как правильно рассчитать необходимую норму калорий? Верно ли, что при употреблении менее 1200 ккал метаболизм замедляется? Какое правильное соотношение бжу для похудения?
Ирина Кабасакал:
- Добрый день, Елизавета! Ваша ошибка в том, что вы мягко говоря "не доедаете". 1000 калорий в день - это рацион для ребёнка. С вашими нагрузками в зале, ваш рацион должен составлять не менее 2000, а может, и больше, калорий в сутки. Лишняя жировая масса ещё может "не уходить" из-за избыточного количества белка и недостаточного потребления животных и растительных жиров. Возможно, вы употребляете избыточное количество углеводов и какой-то продукт вам не подходит. Для того, чтобы мне точно определить в чем причина, надо видеть ваш рацион.

История 3

- Доброе утро, Ирина! Меня зовут Наталья, и у меня вот такая ситуация: мне 26 лет, и на данный момент я вешу 70 кг, это так сказать мой рекорд в смысле набора веса. Всю жизнь я была полненькой девушкой, да и ещё мама в теле, но я понимаю, что это не оправдание. Основная причина моего стремительного набора веса, это бесконтрольное поедание сладостей. Я не могу прожить и дня без конфет, шоколада и мучного. Я готова не есть мясо, но без конфет - никак. Никак не могу взять себя в руки.
Года 4 назад я весила 68 кг, потом влюбилась, поступила в университет, пошла в автошколу, мало ела и пила. Решила похудеть - и через полгода уже весила 52 кг. И вот смогла же тогда!
А теперь не могу, если не съем конфетку или печеньку, начинаю себя плохо чувствовать, впадаю в состояние депрессии! Пробовала заменять сладости сухофруктами, но ситуация выходила из-под контроля, и я съедала не пару штук кураги и чернослива, а пакет! И сама понимаю , что так нельзя! Помогите, это просто зависимость какая-то. Заранее спасибо!
Ирина Кабасакал:
- Добрый день, Наталья! Вам хочется сладкого, потому что вы голодаете. Все, кто приходит ко мне на приём утверждают, что не могут ни дня прожить без сладкого, через несколько недель забывают о том, как выглядят конфеты. При грамотно составленном рационе и режиме питания, вы будете получать все необходимые пищевые вещества и потребность в сладостях пропадёт сама собой. Главное, что вы это осознаёте и у вас есть желание вернуть свою идеальную массу тела. До лета ещё достаточно времени, чтобы все успеть.

История 4

Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов:
  • Какую соль лучше использовать: каменную или морскую? Всегда мучаюсь с выбором в магазине.
  • Аппаратные массажи - от них есть польза?
  • Каким маслом лучше заправлять салат? Оливковое, льняное?
Ирина Кабасакал:
Добрый день! Каменная или морская - это соль. И она одинаковая. Поищите в магазинах соль с пониженным содержанием натрия. Соли в вашем рационе должно быть в сутки 5-6 г!
В клиниках и за границей аппаратные массажи используются для людей с ограниченными возможностями. У нас этот вид физиотерапии превратили в бизнес. Так называемый спорт для ленивых. В комплексе с рациональным питанием и адекватной физической нагрузкой аппараты можно использовать, но ни в коем случае нельзя их рассматривать как панацею.
В вашем холодильнике (или другом тёмном прохладном месте) должны стоять и оливковое и льняное, и рапсовое и подсолнечное масло. Масла необходимо чередовать. 2 раза в неделю оливковое, в остальные приёмы я предпочитаю нерафинированное подсолнечное и рапсовое. Особенно полюбила подсолнечное, когда досконально изучила его химический состав. Оно намного полезнее других масел и доступно каждому.

potomuchto.net

История 5

- Ирина,здравствуйте. Меня зовут Маша, мне 17 лет, я вешу 115 кг при росте 172. Я с детства была полной, но лет с 13 начались комплексы. Я много раз пыталась сесть на какие-то диеты, но у меня не получалось, я срывалась. Ходила к эндокринологу, проходила обследования, но все было нормально.
Учусь в школе, 11 класс, выпускной, хотела бы, может, хоть как-то измениться и продолжать, меня ждет поступление, и не хочется идти в институт с такой внешностью. В школе уже привыкли ко мне, но все равно в свой адрес слышу какие-то оскорбления, естественно, хочется как-то это прекратить. Хочется носить красивую одежду…
Пытаюсь дома делать какие-то упражнения, потому что на тренажерный зал нет денег. Силы воли не хватает. Сегодня наткнулась на статью и решила обратиться к вам за помощью и советом
Ирина Кабасакал:
- Здравствуйте, Маша! Приходите ко мне. Я вам помогу. К выпускному не гарантирую ошеломляющих результатов, потому что снижать массу тела нужно постепенно - не более 3,5 кг в месяц. До поступления и дальнейшей учебы ещё полгода, а значит, есть время, чтобы без вреда для организма избавиться от 20 лишних килограмм.

История 6

- Здравствуйте, меня зовут Анжелика. Мне 26 лет, мой рост 165 см, а вес - 80 кг. За последний год набрала 20 кг из-за работы в ночные смены. Теперь трудно вернуться к прежнему весу. Что посоветуете?
Ирина Кабасакал:
- Здравствуйте, Анжелика! Из-за сбитых биоритмов вполне логичен набор массы тела.
  • Вам надо подстроить свои приёмы пищи под вашу работу.
  • Ешьте 4-6 раз в день, дробно, небольшими порциями.
  • Последний приём пищи - за 4 часа до сна. Если ложитесь спать утром, отсчитайте время и смело можете есть ночью. Голодать вы не должны.
  • Вам необходимо пересмотреть питьевой режим и не стесняться брать ссобойки на работу.
  • Найдите время для физических нагрузок, которые вам будут доставлять удовольствие. Танцы, пилатес, плавание, скандинавская ходьба. Со спортом и "подстроенным" питанием избыточная масса тела будет уходить намного скорее!

История 7

- Здравствуйте! Мне 30 лет. Два года уже лечусь от рака. Прохожу химиотерапию. Часто это совмещается с приемом гормонов. Врачи говорят соблюдать диету. Но это не помогает убрать постоянное чувство аппетита. За год я набрала 10 кг. Скажите, как правильно избавится от набранных килограммов и излишнего аппетита, если физические нагрузки, кроме прогулок после окончания лечения не рекомендуются?
P.S. С гормонами щитовидной железы все в норме. И основные показатели биохимии и общий анализ крови в порядке. Есть только анемия.
Ирина Кабасакал:
Добрый день! Для онкологических пациентов существует специальная диета, которую мне бы не хотелось здесь публиковать по причине индивидуальности, учитывая вашу анемию. Начать нужно с анемии - это тоже диета плюс приём железосодержащих препаратов. Из общих правил - дробное и частое питание сбалансированное по БЖУ. При этом условии, ваш организм будет насыщаться и не будет постоянного чувства голода.

История 8

- Меня зовут Кристина. Мне 25 лет, работаю в достаточно крупной компании, работа офисная, я все время за компьютером, движения почти нет.
Ну что! Никогда не чувствовала себя полной, да и не была. Занималась танцами, сначала народными, потом спортивными, и ничего не мешало мне в школе кушать чипсы, пить колу и всякую такую ерунду. Тело оставалось подтянутыми и красивым, был у меня стабильно 44 размер. Самооценка всегда была в норме, комплексов никаких. Все вроде нормально, жаловаться не на что.
Все начало меняться, когда я уехала от родителей учиться в столицу. Спорт сразу скатился к нулю, питание стало сильно хромать. Меня это не смущало, особых изменений я не замечала.
Через 4 года учебы я вернулась в родной город и уже поняла, надо менять что-то, размер стал стабильно 48, и отражение в зеркале перестало радовать.
Начала ходить на групповые занятия спортом, иногда с тренером на индивидуальные. Но во всех этих походах не было стабильности и постоянства; плюс с питанием я вообще ничего не делала. Вес просто не уходил, стоял на месте и все.
Думала, проблемы со щитовидкой, сдала анализы, начала пить таблетки. Пила их около года, и согласно словам врача, вес должен был уходить, но нет; потом сдала анализы опять и по совету пошла к другому врачу. И тут не знаю, то ли на самом деле все пришло в норму, то ли таблетки мне и не были нужны, но результаты анализов были в норме.
Теперь получалось, что и на щитовидку не спихнешь этот ступор в весе.
Много и часто думала о питании; но всегда давала себе отчет, что не ем много ерунды, перестала пить сладкие газировки и сок (исключение томатный, никак не могу от него отказаться, да и не думаю, что такой он вредный). Дома все готовится без масла и обжарки, моя мама всегда держит себя в форме и старается и меня кормить так. Рыбка, фасолька, редко картофель запеченный, очень редко макароны. Есть любовь к суши и тортилье с семгой. Но я никогда не перебарщиваю! В принципе я понимаю, что ничего плохого, жирного, вредного не ем, но все равно не то!
Возможно, все дело в моей совсем слабенькой силе воли! И так хочется что-то изменить. Я стала ходить к персональному тренеру, может, это как-то поможет. И постараюсь есть меньше, но понимаю, что не выход.
Ирина Кабасакал:
Здравствуйте, Кристина! Вы не указали вашу массу тела и ваш рост. Судя по описанию вашего рациона, ваша мама готовит полезную и вкусную еду. А где же масло? Организму необходимо ежедневное поступление и животных, и растительных белков в соотношении 40:60. Во время завтрака ешьте сливочное масло (3-5 г), во время обеда и ужина отдавайте предпочтение нерафинированным растительным маслам (по 1 ст ложке) или орехам (не более 30-50 г в день), или авокадо (не более 30 г в день) или маслинам (натуральным - не более 20 г в день). Масло используйте нерафинированное!
Читать полностью:  https://lady.tut.by/news/body/535197.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День влюбленных: самые желанные украшения

Легендарная Мэрилин Монро еще в прошлом веке спела песню «Бриллианты — лучшие друзья девушек». Каждая женщина мечтает о подарках и красивых признаниях в любви. В подборке — самые модные украшения из специальных коллекций ко Дню святого Валентина. 1. Сердце Сердце — самый универсальный символ для обозначения любви. Ожерелье или кулон с сердцем идеально подходит для подарка на День святого Валентина. Небольшой кулон будет уместен не только 14 февраля, но и на каждый день: вы можете носить его даже с простой майкой и джинсами. Слева направо: кулон «Сердце», Frey Wille, цена по запросу; подвеска Bulgari, цена по запросу; ожерелье Thomas Sabo, 25 700 руб.; кулон Michael Kors, 15 800 руб.; ожерелье «Dear», Swarovski, 6 490 руб. 2. Ключик Одно из самых актуальных украшений — подвеска с ключиком. Намекните своей второй половине, что хотели бы получить ключ от сердца на День влюбленных. Такие украшения создает и легендарный Ювелирный дом Tiffany&

Что вы искали в интернете в прошлом году?

Мы выяснили, какие бьюти-вопросы чаще всего посылали пользователи во всемирную сеть в 2015 году, и хотим ответить на них прямо сейчас. 1.  Как сделать губы Кайли Дженнер Ты, конечно же, помнишь, как совсем недавно тинейджеры всего мира увеличивали губы с помощью небольшого стеклянного стаканчика? Надеемся, тебя эта волна миновала, потому что она – верный путь к кровоизлияниям и потере губами своей формы. Совсем другое дело – увеличить губы с помощью макияжа. Здесь мы покажем, как. 2. Что такое филлер для губ?  В качестве филлера, увеличивающего объем губ, используется коллаген или гилауроновая кислота (и то, и другое является естественными ингредиентами и вырабатывается

Сообщество предпринимателей Международного Центра Финансового Развития «Бизнес кл@сс»

МЦФР «Бизнес кл@сс» – это команда предпринимателей, успешно строящих свой бизнес в сети интернет. https://www.bconline.ru/irina-klimuk/ Мы делимся своим опытом с новыми партнёрами. Начать зарабатывать может каждый. Для работы в нашей команде не обязательно иметь специальные навыки. Система обучения позволяет построить доходный бизнес с нуля. Наши партнёры не привязаны к месту и времени. Каждый выбирает удобное время для работы, осуществляя свою деятельность, из любой точки мира, где есть сеть интернет. Цель проекта — научить зарабатывать каждого, кто к нам пришёл. Присоединившись к нашему сообществу, вы получаете бесплатное обучение. В любое время вы сможете обратиться с вопросом к наставнику и команде, а так же у вас будет доступ ко всем нашим обучающим материалам. Обучение состоит из онлайн и офлайн вебинаров, списка литературы по теме бизнеса и саморазвития, тренингов и различных курсов. Все материалы разработаны опытными специалистами, мастерами своего дела.