К основному контенту

Рекрутируй лучших


Пять лет назад Анна Стенберг запустила проект Women Executive Search (WES). Это компания по подбору персонала, отличающаяся от других тем, что всегда предлагает на руководящие позиции женские кандидатуры. В Швеции, где 80% кандидатов – мужчины, Анна с коллегами трудоустроили на руководящие позиции 200 женщин. Это отличный результат. Мы встретились с Анной, чтобы узнать, как ей это удалось, и получить советы, которые пригодились бы всем, кто хочет развиваться вместе с Орифлэйм.
1. CДетально опиши, что ты хочешь получить «Все хорошее начинается с детального анализа. Прежде, чем искать человека на ту или иную позицию, спроси себя, какой опыт нужен для нее, а также что может послужить мотивацией для человека на этой позиции. После это ты сможешь составить детальный профиль кандидата на эту должность. Например, если ты являешься Консультантом Орифлэйм и собираешься приглашать новых людей в свою структуру, ты будешь в первую очередь искать женщин, которых интересует косметика».

2. Будь сыщиком  «После того, как ты детально опишешь позицию, можно начинать искать нужного человека. Это отчасти напоминает работу детектива. Специалисты WES ищут подходящих кандидатов не только по базе существующих контактов, но и среди сотрудников других компаний, в первую очередь обращая внимание на женщин, обладающих определенным потенциалом и опытом, необходимым для конкретной позиции. Мы создаем список потенциальных кандидатов и сужаем его по мере того, как встречаемся с кандидатами лично или общаемся с ними по телефону».

3. Ищи в соцсетях, встречайся лично «Поскольку любовь к красоте и косметике – необходимое условие для Консультанта Орифэйм, поиск подходящих кандидатов в социальных сетях будет очень эффективным. Но только личная встреча с теми, кто вас заинтересовал, поможет понять, что скрывается за первым впечатлением».

4. Выбироай лучшего кандидата, а не своего лучшего друга «Подчас мы все склоны отдавать предпочтение людям, которые нам хорошо известны. Мы ставим дружеское расположение выше профессиональных качеств, и готовы предложить должность им, но делать так – большая ошибка. Иногда единственный способ добавить динамики – это взять на работу кого-то совершенно другого, непохожего на вас. Для этого нужно всегда помнить о том, какими качествами должен обладать нужный вам человек».
"Поиск в социальных сетях - эффективный и недорогой способ найти людей, которым может быть интересен твой бизнес".
5. Что, почему и как «В ходе собеседования тебе нужно получить максимум информации о твоем кандидате. Мало просто спросить, чем он занимается, важно понять, как он это делает и почему он делает именно так. Ответы эти вопросы необычайно важны для того, чтобы понять, что движет человеком и что мотивирует его».

6. В чем выгода? «Когда ты проводишь собеседование, не забывай рассказывать кандидату о перспективах. Когда человек готов вложить в некое предприятие свое время и силы, он должен видеть, какая выгода его ждет».

А ты уже в Орифлэйм?

Если ты уже являешься Консультантом Орифлэйм, в разделе Обучение после логина ты найдешь много полезной информации о бизнес-тренингах и бесплатных курсах.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День влюбленных: самые желанные украшения

Легендарная Мэрилин Монро еще в прошлом веке спела песню «Бриллианты — лучшие друзья девушек». Каждая женщина мечтает о подарках и красивых признаниях в любви. В подборке — самые модные украшения из специальных коллекций ко Дню святого Валентина. 1. Сердце Сердце — самый универсальный символ для обозначения любви. Ожерелье или кулон с сердцем идеально подходит для подарка на День святого Валентина. Небольшой кулон будет уместен не только 14 февраля, но и на каждый день: вы можете носить его даже с простой майкой и джинсами. Слева направо: кулон «Сердце», Frey Wille, цена по запросу; подвеска Bulgari, цена по запросу; ожерелье Thomas Sabo, 25 700 руб.; кулон Michael Kors, 15 800 руб.; ожерелье «Dear», Swarovski, 6 490 руб. 2. Ключик Одно из самых актуальных украшений — подвеска с ключиком. Намекните своей второй половине, что хотели бы получить ключ от сердца на День влюбленных. Такие украшения создает и легендарный Ювелирный дом Tiffany&

Что вы искали в интернете в прошлом году?

Мы выяснили, какие бьюти-вопросы чаще всего посылали пользователи во всемирную сеть в 2015 году, и хотим ответить на них прямо сейчас. 1.  Как сделать губы Кайли Дженнер Ты, конечно же, помнишь, как совсем недавно тинейджеры всего мира увеличивали губы с помощью небольшого стеклянного стаканчика? Надеемся, тебя эта волна миновала, потому что она – верный путь к кровоизлияниям и потере губами своей формы. Совсем другое дело – увеличить губы с помощью макияжа. Здесь мы покажем, как. 2. Что такое филлер для губ?  В качестве филлера, увеличивающего объем губ, используется коллаген или гилауроновая кислота (и то, и другое является естественными ингредиентами и вырабатывается

Сообщество предпринимателей Международного Центра Финансового Развития «Бизнес кл@сс»

МЦФР «Бизнес кл@сс» – это команда предпринимателей, успешно строящих свой бизнес в сети интернет. https://www.bconline.ru/irina-klimuk/ Мы делимся своим опытом с новыми партнёрами. Начать зарабатывать может каждый. Для работы в нашей команде не обязательно иметь специальные навыки. Система обучения позволяет построить доходный бизнес с нуля. Наши партнёры не привязаны к месту и времени. Каждый выбирает удобное время для работы, осуществляя свою деятельность, из любой точки мира, где есть сеть интернет. Цель проекта — научить зарабатывать каждого, кто к нам пришёл. Присоединившись к нашему сообществу, вы получаете бесплатное обучение. В любое время вы сможете обратиться с вопросом к наставнику и команде, а так же у вас будет доступ ко всем нашим обучающим материалам. Обучение состоит из онлайн и офлайн вебинаров, списка литературы по теме бизнеса и саморазвития, тренингов и различных курсов. Все материалы разработаны опытными специалистами, мастерами своего дела.