Модная
индустрия живет по своим законам: еще осенью дизайнеры знали, что мы
будем носить будущей весной. «Леди Mail.Ru» рассказывает о главных
тенденциях следующего года!
Бельевая тема
Бельевая тема — одна из главных тенденций весны 2016 года. На всех
Неделях моды дизайнеры показали вариации на тему нижнего белья: от
платьев-комбинаций до костюмов в пижамном стиле. Отсылки к нижнему белью
были в коллекциях: Givenchy, Dior, Balenciaga, Calvin Klein. Кроме
этого, многие кутюрье решили подчеркнуть женскую сексуальность
и выпустили на подиум моделей в платьях и топах с оголенными плечами.
Рекламная кампания Givenchy, весна-лето 2016
Влияние Испании
Испанский стиль появился в коллекциях таких брендов, как Proenza
Schouler, Diane von Furstenberg, Michael Kors, Oscar de la
Renta. Отсылки к Испании есть также в круизной коллекции Алессандро
Микеле для Gucci. Дизайнеры были на удивление единогласны и включили в
свои коллекции смелые оттенки красного. На подиумах появились и другие
испанские мотивы: сложные вышивки, яркие цвета, корсеты, рюши и воланы.
Рекламная кампания Gucci, весна-лето 2016
Романтика
Вы ошибаетесь, если считаете, что романтика мертва. Дизайнеры
единодушно вернули на подиум пастельные оттенки, перья и оборки, шифон и
кружево. Сентиментальным девушкам понравятся коллекции Valentino,
Blumarine, Alexander McQueen, Balenciaga, Roberto Cavalli. Черпайте
вдохновение и готовьтесь к романтичной весне 2016!
Рекламная кампания Blumarine, весна-лето 2016
Геометричные полоски ярких цветов
Яркие геометричные линии вернулись в моду еще прошлым летом, но
и будущим летом большинство дизайнеров предлагают нам разнообразные
полоски. Этот тренд появился в коллекциях: Salvatore Ferragamo, Missoni,
Prada, Tommy Hilfiger, Dolce&Gabbana. К весне 2016-го в яркую
полоску должно окраситься все: от футболок до коктейльных платьев.
Некоторые дизайнеры выбрали классические полоски всех цветов радуги,
другие же решили поэкспериментировать с закрученными и разбросанными по
одежде линиями.
Рекламная кампания Versace, весна-лето 2016
Легкий деним
Легкий деним — не новость, но это не помешало дизайнерам показать в своих летних коллекциях рубашки,
платья, юбки из джинсовой ткани. Этот тренд был замечен у таких
брендов, как Opening Ceremony, Jil Sander Navy, Gabriela Hearst.
Пожалуй, эту тенденцию можно назвать одной из самых практичных.
Во-первых, это удобно. Во-вторых, деним смотрится отлично на любой
фигуре, скрывая все недостатки.
Комментарии
Отправить комментарий